0:00 / 0:00
Единая справочная служба действует на территории города и принимает звонки от граждан по всем вопросам жилищно - коммунального хозяйства. В зависимости от ситуации в городе, в Единый call-центр коммунальных служб ежедневно поступает от сотни до тысячи звонков. Круглосуточно поступающие обращения, операторы перенаправляют в соответствующие службы. Таким образом, это помогает разгрузить работу коммунальных служб, своевременно и максимально точно информировать жителей города о коммунальных авариях и проводимых работах, и в целом, держать ситуацию в городе под контролем. Служба 109 была запущена 1 марта текущего года. С начала запуска проекта, принято более 20 тысяч звонков. Уже со следующего года, справочная служба «109» сможет принимать заявки со всей Западно - Казахстанской области.
«Если мы знаем причину инцидента, по которому звонят нам жители, то проводим консультацию. Также уточняем, например, по открытым люкам и звоним в соответствующую службу», - говорит заместитель председателя АО СПК «Орал» Талгат Балтабеков