0:00 / 0:00
Повышение тарифа на проезд в общественном транспорте не помогает решить сложную ситуацию в этой сфере. Себестоимость проезда на данный момент составляет 180 тенге. В отделе пассажирского транспорта и автодорог просят выделить субсидии перевозчикам, обслуживающим убыточные маршруты.
До 2016 года в перечень социально значимых маршрутов в Уральске входили 12 маршрутов. В основном дачные. На их субсидирование необходимо ежегодно выделять порядка 160 млн тенге. Таких денег в бюджете города нет. Перевозчикам выделили в 2017 году лишь 34 млн. В этом году социально значимыми просят признать 41 маршрут.
Кайрат Мухамбеткалиев, руководитель отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Уральск. "Нами подана бюджетная заявка".
В отделе пассажирского транспорта отметили, что именно отсутствие субсидий негативно влияет на качество обслуживания населения.
Кайрат Мухамбеткалиев. "Себестоимость проезда составляет 180 тенге".
У населения также много вопросов к пассажироперевозчикам. Это не только некачественное обслуживание, но и пренебрежение правилами дорожного движения водителями. Это уже приводило к человеческим жертвам.
Данат Ахметов, житель города. "Нужен качественный менеджмент".
Стоит отметить, что обновление пассажирского автопарка начнется уже в этом году.