0:00 / 0:00
После реконструкции пассажиропоток увеличится со 160 до 350 тысяч человек в год, а мощность терминала позволит принимать до 400 пассажиров в час.
Аэропорт начал принимать свои первые рейсы в 1979 году. С тех времен никакой реконструкции в здании не было. Лишь в 2015 году капитально отремонтировали взлётно-посадочную полосу за счёт средств республиканского бюджета. После этого в аэропорту Уральска могли приземляться все современные воздушные судна, только вот терминал аэропорта уже давно был технически не пригоден.
- Была проблема с прилетом новых рейсов, вы сами помните, что все западно казахстанцы при встрече наших гостей испытывали неудобства перед ними. Сегодня эта проблема начинает решаться, и я уверен, что через 1,5 года на этом месте будет стоять современный аэропорт, отвечающий всем требованиям, безопасный и комфортный для жителей региона и его гостей, - сказал аким ЗКО Гали Искалиев.
В ноябре прошлого года стало известно, что аэропорт был передан в государственную собственность, а проект модернизации готовили в течение нескольких лет. Его стоимость составляет 1,5 млрд тенге. Средства были выделены компанией КПО б.в. После ремонта терминал станет больше в два раза и тогда жители западного региона, туристы и гости смогут получать качественные услуги.
- Мы берем на себя обязательства за устойчивое развитие во благо жителей западного региона и всего Казахстана. Наша компания всегда фокусируется на строительстве и реконструкции объектов образования, здравоохранения, а также на спортивных объектах. Мы будем их строить согласно плану. За последние три года КПО завершила работы по 64 проектам, в текущем году запланировано еще 25, - говорит генеральный директор КПО б.в. Эдвин Блом.
С 1998 года компания КПО б.в. на социальные проекты выделила 360 млн. долларов. Гендиректор КПО отметил, что реконструкция аэропорта является демонстрацией обязательств их компании перед жителями региона. И добавил, что ремонт терминала никак не повлияет на рейсы.