0:00 / 0:00
Об этом заявляют, как пассажиры, так и сами перевозчики. На некоторых маршрутах автобусы заменили, но большая часть транспорта эксплуатируется уже 10 - 20 лет. Пассажироперевозчики заявляют: чтобы обновить парк, необходимы субсидии от государства. Их выделяют их в недостаточном объёме. Центральный рынок. В Уральске здесь, как правило, пересекается большая часть городских маршрутов. Люди, стоящие на остановочных павильонах, видят весь проезжающий транспорт. Вопрос о качестве обслуживания мы решили задать в первую очередь, им. Оказалось, что большую часть автобусов они считают устарелыми. Один из самых востребованных и продолжительных - маршрут №2. Замена автобусов на нём не проводилась уже порядка 10 лет. Это подтверждают и в городском отделе ЖКХ. Здесь заявляют о выдаче субсидий, которые, по словам специалистов, должны способствовать обновлению автопарка. Также напоминают, что за последние несколько лет частичное обновление пассажирского транспорта всё же состоялось. Заменили старые автобусы на 20, 43, 22, 5 и других маршрутах. Тем временем, представители ассоциации перевозчиков Западно-Казахстанской области открыто заявляют обо всех проблемах. Основная часть, по их мнению, возникают из -за недостаточного субсидирования со стороны государства. Из-за постоянной нехватки средств, неудовлетворительного состояния автобусов на линию выходит лишь часть транспорта. Это порядка 270 автобусов вместо положенных 420. Ещё одна проблема - нехватка водителей пассажирского транспорта. Сегодня многие просто не хотят идти работать в эту сферу.