Социальная сеть Instagram пользуется большой популярностью среди различных категорий интернет-пользователей. Удобный функционал и особая специфика обмена информацией подходит для тех, кто умеет ценить свое время. Трафик сети открывает широкие возможности для рекламного продвижения товаров, услуг и интеллектуальной собственности. Свою эффективность доказала и таргетированная реклама, которая:
- Размещается на страницах в формате текстового или фотоконтента.
- Распределяется автоматически роботизированной системой среди потенциальных покупателей или клиентов.
Контент появляется независимо от информационного содержания изучаемой пользователем страницы. Качественно настроенная таргетированная реклама в Инстаграм позволяет добиться высоких результатов и перевести даже случайных клиентов в категорию «разогретых» потенциальных потребителей. Клик по такой рекламной картинке автоматически переводит пользователя на страницу с товаром или в интернет-магазин.
Алгоритм настройки
Настройка и активация таргетированной рекламы в Instagram может выполняться самостоятельно. Потребуется – установить бесплатное фирменное приложение и оформить личный кабинет. Запуск:
- Раздел «Продвигать».
- Выбор «Места назначения». Куда попадает пользователь после клика – на указанный сайт, профиль сети или директ.
- Определение целевой аудитории.
Маркетолог указывает продолжительность показа рекламного контекста. Варианты размещения – лента, сторис или раздел система определяет автоматически. Важное значение имеет выбор целевой аудитории. Анализ потенциальных клиентов или покупателей выполняет сам пользователь. В настройках вносятся только данные – страна (регион), возрастная категория, пол. Маркетолог имеет возможность предварительного просмотра рекламного контента и внесения корректировок.
К достоинствам следует отнести возможность привязки для оплаты оферта банковской карты. Деньги будут списываться автоматически уже после окончания акции.
Профессиональный подход к настройке
Учесть все детали и нюансы будущей рекламной акции в запускаемой через Инстаграм таргетированной рекламе достаточно сложно. Особые затруднения вызывает выбор целевой аудитории и подбор контента. Профессиональный подход предусматривает:
- Изучение специфики и особенностей продвигаемого продукта.
- Проведения анализа деятельности конкурентов.
Такая услуга на коммерческой договорной основе оказывается командой специалистов, имеющих соответствующий опыт и собственные уникальные методики продвижения, доказавшие свою эффективность на практике.