Редакция: +7 (7112) 93-34-33

Рекламный отдел: +7 (775) 906-38-00, +7 (707) 716-97-77

11:00

Новости

13:30

Новости

18:30

Новости

21:00

Новости

Настройка таргетированной рекламы в Instagram

c 6.02.2024 c 70

Социальная сеть Instagram пользуется большой популярностью среди различных категорий интернет-пользователей. Удобный функционал и особая специфика обмена информацией подходит для тех, кто умеет ценить свое время. Трафик сети открывает широкие возможности для рекламного продвижения товаров, услуг и интеллектуальной собственности. Свою эффективность доказала и таргетированная реклама, которая:

  • Размещается на страницах в формате текстового или фотоконтента.
  • Распределяется автоматически роботизированной системой среди потенциальных покупателей или клиентов.

Контент появляется независимо от информационного содержания изучаемой пользователем страницы. Качественно настроенная таргетированная реклама в Инстаграм позволяет добиться высоких результатов и перевести даже случайных клиентов в категорию «разогретых» потенциальных потребителей. Клик по такой рекламной картинке автоматически переводит пользователя на страницу с товаром или в интернет-магазин.

Алгоритм настройки

Настройка и активация таргетированной рекламы в Instagram может выполняться самостоятельно. Потребуется – установить бесплатное фирменное приложение и оформить личный кабинет. Запуск:

  • Раздел «Продвигать».
  • Выбор «Места назначения». Куда попадает пользователь после клика – на указанный сайт, профиль сети или директ.
  • Определение целевой аудитории.

Маркетолог указывает продолжительность показа рекламного контекста. Варианты размещения – лента, сторис или раздел система определяет автоматически. Важное значение имеет выбор целевой аудитории. Анализ потенциальных клиентов или покупателей выполняет сам пользователь. В настройках вносятся только данные – страна (регион), возрастная категория, пол. Маркетолог имеет возможность предварительного просмотра рекламного контента и внесения корректировок.

К достоинствам следует отнести возможность привязки для оплаты оферта банковской карты. Деньги будут списываться автоматически уже после окончания акции.

Профессиональный подход к настройке

Учесть все детали и нюансы будущей рекламной акции в запускаемой через Инстаграм таргетированной рекламе достаточно сложно. Особые затруднения вызывает выбор целевой аудитории и подбор контента. Профессиональный подход предусматривает:

  • Изучение специфики и особенностей продвигаемого продукта.
  • Проведения анализа деятельности конкурентов.

Такая услуга на коммерческой договорной основе оказывается командой специалистов, имеющих соответствующий опыт и собственные уникальные методики продвижения, доказавшие свою эффективность на практике.

Все материалы размещенные на сайте tdk42.kz защищены авторским правом и являются собственностью телеканала ТДК-42. Любое копирование возможно с согласия редакции телеканала или с обязательным указанием гиперссылки на источник материала tdk42.kz