0:00 / 0:00
Госслужащим Западно-Казахстанской предложили получать государственные услуги только в электронном формате. Подобное практикуется в других регионах Казахстана. Чиновникам запрещают посещать центры обслуживания населения в рабочее время. Ведь получение большинства госуслуг сейчас доступно в дистанционно.
Вопросами перевода государственных услуг в электронный формат занимается управление информатизации, госуслуг и архивов. Его руководитель отметил, что сейчас порядка 80% услуг предоставляется в цифровом формате. В ближайшее время эту цифру предстоит увеличить до 90%. Но не все так просто.
-Мы сейчас из 42 услуг 20 отцифруем. Деньги уже заложены через аппарат акима области. Сейчас запускаем портал, где будут автоматизированы еще 30 услуг, - отметил руководитель управления информатизации, госуслуг и архивов ЗКО Сакен Нуртазаев.
Сейчас филиалом госкорпорации Правительство для граждан оказывается порядка 600 госуслуг. За год их оказано более 1 млн 200 тысяч. На заседании Совета по этике предложено уделить особое внимание обучению госслужащих получению государственных услуг в электронном формате.
-Очень удобно, если человек научится получать услуги в электронном формате. Через Телеграм-бот их можно получить за 15 секунд, - заявил руководитель департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по ЗКО Галым Турсунбаев.
Стоит отметить, что получение услуг в электронном формате исключает коррупционную составляющую в работе госорганов.