Редакция: +7 (7112) 93-34-33

Рекламный отдел: +7 (775) 906-38-00, +7 (707) 716-97-77

11:00

Новости

13:30

Новости

18:30

Новости

21:00

Новости

Билеты на поезд будут онлайн

c 16:18, 09/12/2019 c 715

0:00 / 0:00

Еще полгода назад Президент говорил что пора прекратить искусственный дефицит билетов и перестать наживаться на пассажирах. И вот теперь, в преддверии декабрьских праздников возник новый вопрос: не повторится ли ситуация с жд билетами на этот раз? И смогут ли казахстанцы провести новогодние каникулы с родными? Железнодорожники нашли, чем ответить Президенту, представив новые технологии в данной сфере.

Для чего еще нужны технологии? Не для того, чтобы быть впереди планеты всей, а чтобы наконец удовлетворить запросы пассажиров и не навлекать на себя гнев праведный от Президента. Польза от этого конечно будет, но все ли умеют пользоваться интернетом, чтобы получить заветный билет? Об этом история умалчивает, зато цифры говорят о многом. Онлайн - проездные пользуются большой популярностью - говорят в АО "Пассажирские перевозки"

Асылхан Калдыкозов, зам. генерального директора АО «Пассажирские перевозки»: по итогам 2018 года порядка 15,4 млн. билетов - 69% от общего объема проданных билетов, оформлено в электронном формате, из них 4,8 млн. билетов -21% приобретены через интернет-ресурсы. По итогам 11 месяцев 2019 года свыше 15,9 млн. билетов, более 80% от общего объема проданных билетов, оформлено в электронном формате, из них 5,3 млн. билетов -27% приобретены через интернет-ресурсы

Между тем, каналы сбыта расширились, то есть идут продажи через 15 интернет-сайтов, 15 тыс. единиц автоматов самообслуживания, 1,6 тыс. единиц почтовых отделений, обеспечения прозрачности данных о наличии и отсутствии свободных мест при покупке билетов в режиме самообслуживания.

Асылхан Калдыкозов, зам. генерального директора АО «Пассажирские перевозки»: в текущем году была реализована возможность покупки билетов через лист ожидания. сегодня при отсутствии свободных мест каждый имеет возможность регистрации в режиме ожидания и при появлении возможности тут же приобрести билет. Это устраняет посредников. За 10 месяцев более 85 тысяч пассажиров воспользовались этой возможностью

На следующий год на базе системы «Мобиус» планируется внедрить мобильное приложение по продаже билетов и сквозную продажу билетов. То есть при отсутствии прямого маршрута, клиенту будет предоставляться возможность оформления мест с пересадками в одном поезде. В случае полного отсутствия мест в поезде, будет предоставляться возможность оформления мест на согласованные поезда

 

Все материалы размещенные на сайте tdk42.kz защищены авторским правом и являются собственностью телеканала ТДК-42. Любое копирование возможно с согласия редакции телеканала или с обязательным указанием гиперссылки на источник материала tdk42.kz