0:00 / 0:00
В областном акимате состоялась вторая волна выездного совещания по вопросам развития местного содержания. Участники совещания обсудили развитие промышленности в регионе и возможность её выхода на внешний рынок.
Развитие местного содержания и продвижение товаров отечественных производителей одна из важнейших задач Казахстана, - было отмечено в ходе совещания. В подобных мероприятиях заинтересованы и сами местные производители. Логотип "сделано в Казахстане" сейчас можно встретить практически во всех супермаркетах города. С целью размещения единого логотипа на выпускаемой продукции, в ходе выездного совещания в Уральске, было подписано 6 меморандумов с отечественными товаропроизводителями. Основная цель размещения логотипа - узнаваемость местных товаров на торговых прилавках, а также их конкурентноспособность.
На сегодняшний день логотип "сделано в Казахстане" размещают на товарах 18 тысяч торговых точек республики. При этом они должны предоставляться предпринимателям бесплатно. Участниками заседания было отмечено, что сегодня общий рост казахстанской продукции, вырос в 2 раза.
Также участники заседания рассказали о действующей программе по возмещению части затрат для субъектов предпринимательства.
По итогам совещания были подписаны меморандумы между акиматом, недропользователями отечественными предприятиями.