0:00 / 0:00
В девятиэтажный, новый дом люди заехали в декабре 2016 года. Тогда их радости не было предела. Сейчас же все наоборот. Основная проблема в доме заключается в подаче горячей воды. Включают ее с 19:00 до 23:00, однако пользоваться ею жители дома могут всего один час с 19:00 до 20:00, затем вода уже течет из крана не горячая, а прохладная.
- Сейчас началась школьная пора, дети просыпаются, должны умываться горячей водой, а не холодной. Но горячей воды нет у нас. Заместитель акима города сказал, чтобы подача воды была постоянная, но этого до сих пор нет, КСК должны были все это проконтролировать, но они этого не делают, и все жители сидят без воды, - возмущается житель дома Тимур Гумаров
Бывает, что жильцы не могут попасть к себе домой, потому что домофоны периодически ломаются, а договор на обслуживание ни с кем не заключен. Еще проблем жителям верхних этажей добавляет не рабочий лифт. Ежедневно люди с пакетами и колясками, старики и дети вынуждены подниматься по лестнице пешком. Люди говорят, что цены за квартиры, не соответствуют качеству.
- Цена нашей квартиры выходит почти 17 млн.тенге, но в ней очень много недочетов. С окон дует, на верхних этажах текут балконы, сантехника, двери, все это не соответствует той цене, по которой нам продавали, - говорит жительница дома Лаура Абрышева
На дверях в каждом подъезде висит протокол выездного совещания по дому, за подписью заместителя акима города Алтынбека Кайсагалиева. Директору подрядной организации велено устранить все дефекты и недоделки мягкой кровли на крыше, сделать так, чтобы вода не попадала в подвал, исправить дефекты по работе котла, утеплить канализационные трубы и многое другое.
- Крыша сейчас не протекает, в одну квартиру протекала, но мы ремонт сделали. То, что касается балконов, у нас альпинисты сейчас там работают. Лифты к нам не относятся, мы их сдали, они были рабочие, просто жильцы сами их разбили, и не за что платить не хотят. Они должны были сразу выбрать компанию, чтобы лифты обслуживали, - заявил директор подрядной организации Сабит Утебалиев
В КСК пояснили, что вопрос с горячей водой будет решен не раньше 30 сентября, когда котельную передадут на баланс "ЖайыкТеплоЭнерго". У дома есть гарантия 2 года, поэтому все остальные проблемы будут решаться постепенно.