0:00 / 0:00
В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции и ужесточения изоляционных мер в Казахстане центры обслуживания населения приостановили работу на период карантина. Об этом сообщила госкорпорация "Правительство для граждан". Более 1800 сотрудников центров обслуживания населения будут помогать казахстанцам получать онлайн - услуги. Проводить консультации в специально созданном колл-центре.
Вот до чего техника дошла, а коронавирус послужил толчком для того, чтобы еще больше развить гос.услуги в онлайн формате. Сейчас и так уже 80% услуг доступны на портале Egov.kz. Дальше - больше, обещают разработчики. Совсем недавно ЦОНы по всей стране были наполнены людьми. Теперь вместо них пустые залы, готовые документы получают с улицы в окошке.
Ляззат Уразбаева, руководитель Управления Гос.корпорации "Правительство для граждан" по ЗКО: так же можно получить гос. услуги именно здесь. В приложении Egov mobile, Telegram bot, в соц. сетях Facebook и VK.
Главное - это безопасность самих граждан. Не выходить из дома без надобности, не бегать, оформляя нужные документы. Все что понадобится - это интернет, компьютер и видеосвязь. И еще - Даурен Абаев не исключил, что казахстанцам ограничат пребывание на улице. Данный вопрос находится на рассмотрении госкомиссии, очередное заседание которой состоится сегодня. Главное, что ЭЦП теперь доступно онлайн. Нужно только загрузить свой документ и сделать селфи
Данагуль Хауметова, руководитель Управления Гос.корпорации "Правительство для граждан" по ЗКО: необходимо для этого быть гражданином РК, быть зарегистрированным в базе мобильных граждан. Иметь сотовый телефон, удостоверение личности или паспорт, компьютер с веб камерой и программное обеспечение NC Layer, для получения ЭЦП надо зайти на сайт
И напоминаем: номер контакт-центра 1414, именно по нему можно позвонить и получить ответы на все свои вопросы.