0:00 / 0:00
Жительница Уральска Людмила Шестернёва почти год ждала медицинскую квоту. У женщины больное сердце. Лечащий врач направил её историю болезни в Астану, однако республиканские специалисты оснований для госпитализации не увидели./p>
Жительница Уральска Людмила Шестернёва почти год ждала медицинскую квоту. У женщины больное сердце. Лечащий врач направил её историю болезни в Астану, однако республиканские специалисты оснований для госпитализации не увидели.
Настойка пустырника и настойка боярышника - это всё лечение, которое может себе позволить Людмила Шестернёва. У женщины больное сердце. В областном кардиоцентре она частый гость - скорую вызывает 2-3 раза в день. Летом прошлого года она встала в очередь на лечение по квоте, но республиканские медицинские центры брать её не торопились.
Сам регламент направления на лечение по квоте состоит в следующем: специалист, оказывающий амбулаторно-поликлиническую помощь, направляет пакет документов пациента на рассмотрение специальной комиссии при облздраве, при принятии положительного решения комиссия регистрирует направление в Портале бюро госпитализации и передает пакет документов с направлением в направившую медицинскую организацию. После пациента информируют о дате госпитализации.
Однако, когда данный сюжет находился в разработке, квота Людмиле Шестернёвой всё-таки пришла. Скоро женщина отправится на лечение в Астану. А вот сами медики говорят, что обращаться на телевидение ей не стоило. С декабря прошлого года в области начал работать call-центр, и подобные вопросы теперь можно решить одним телефонным звонком.
Если у Вас возникли вопросы к медикам, или же появились жалобы, в областном управлении здравоохранения советуют обращаться в call-центр. Все обращения туда будут рассмотрены и решены.