© Sputnik / Тимур Батыршин
Департамент полиции Алматы переходит на новую сервисную модель для комфорта горожан
Согласно проведенному сотрудниками правоохранительных органов расследованию, нередко при обращении в районные управления полиции граждане вынуждены подолгу ждать, когда их заявление будет принято.
В связи с этим с 25 октября в управлении и районных отделах полиции организована работа специальной группы координации процесса приема заявлений и обращений, в состав которой вошли сотрудники управления полиции и ветераны органов внутренних дел. В их обязанности будет входить прием заявлений от граждан и контроль за работой дежурных частей вверенного подразделения и следственно-оперативной группы.
"Режим работы координаторов — с 10.00 до 20.00, место их постоянной локации — входная группа в административное здание, дежурные координаторы имеют именные бейджи", — информировали в полиции Алматы.
Согласно исследованию, проведенному министерством внутренних дел Казахстана, лишь 20% посетителей районных подразделений полиции приходят, чтобы заявить о конкурентных преступлениях, 10% разыскивают своих родственников, а также 70%, чтобы проконсультироваться и получить справочную информацию.
В ближайшее время акимат Алматыв каждом районном подразделении полиции начнет строительство фронт-офисов для консультирования населения.Планируется, что в этих сооружениях будут созданы все условия для комфортного пребывания посетителей. Кроме того, будет организован современный ресепшн с консультантами и рабочие места с дежурными полицейскими. Во фронт-офисах будет также предусмотрен зал ожидания. При возникновении претензий к работе дежурных сотрудников полиции алматинцы могут обратиться в управление собственной безопасности.
Ссылка на источник: https://ru.sputniknews.kz/society/20181025/7771658/policiya-almaty-zayavleniya.html