0:00 / 0:00
"Доступный акимат" в Уральске с начала работы принял уже 60 тысяч посетителей. Он действует с июля 2017 года. Теперь горожане могут получить государственные услуги без волокиты и бюрократии. С деятельностью доступного акимата ознакомилась вице-министр информации и коммуникаций РК Нургуль Мауберлинова.
Проект "Доступный акимат" действует с июня 2017 года. Он реализован с целью реализации поручения Главы государства, отраженных в Плане нации "100 конкретных шагов". Главная цель проекта - создание удобной площадки для приема и обработки документов физических и юридических лиц.
- В среднем к нам обращаются 200 человек в день, - отметил главный инспектор аппарата акима г. Уральск Миржан Исмагулов.
Вице-министр информации и коммуникаций РК Нургуль Мауберлинова заявила, что в ближайшее время 80% государственных услуг будет предоставляться в электронном формате. С помощью портала электронного правительства граждане Казахстана уже получили 34 млн госуслуг.
-Все документы можно получать, не выходя из дома. Из 747 услуг 452 услуги уже автоматизированы, - отметила Нургуль Мауберлинова.
Сейчас в доступном акимате население обслуживают сотрудники отделов архитектуры и градостроительства, земельных отношений, предпринимательства, сельского хозяйства и аппарата акима города.