0:00 / 0:00
За полтора месяца работы новый специализированный центр обслуживания населения обслужил порядка 10 тысяч человек. Как отметили его руководители, услуги можно получить и дистанционно. Сервис доступен на портале электронного правительства. СпецЦОН для автолюбителей создавался для удобства клиентов с целью борьбы с очередями. Но как выяснилось, избавиться от них совсем не так просто.
27 июля. Время около 11 часов утра. В спецЦОНе люди столпились у стойки. Именно здесь они получают талоны, с которыми уже можно спокойно присесть на стул в ожидании своей очереди. Но для того, чтобы получить этот талон, приходится отстоять еще одну очередь.
-Сделали все наоборот. Нужно за талоном стоять в очереди, - говорит житель города Николай Кряхов.
-Раньше в ГАИ нужно было целый день стоять в очереди. Здесь быстрее, - отметил житель города Александр Панковец.
И все же позитивные изменения в новом автоЦОНе налицо. Просторные помещения, удобные залы ожидания, кассы и консультанты. В день здесь получают услуги 350 автовладельцев. Перерегистрацию авто и обмен водительских удостоверений можно произвести и в онлайн режиме. Но все таки люди чаще делают это по-старинке.
-Я пришел снять машину с учета. Услугу получу за 30 минут, - заявил пенсионер Александр Паволин.
27 июля АвтоЦОНы по всей республике перестали оказывать ряд услуг. Причиной стал сбой в системе. Сейчас работа наладилась.
-Был сбой в системе по всей республике. Сейчас все наладили, - отметила руководитель специализированного ЦОНа Луиза Кусаинова.
Стоит отметить, что онлайн-услугами через портал электронного правительства воспользовались уже более 1,5 тыс казахстанцев.