Полноценный функциональный сайт сегодня - это визитная карточка любого предприятия. Через него осуществляются продажи, заключаются договора, партнеры находят друг друга. Чтобы добиться полноценной отдачи от представительства организации в интернете, необходимо чтобы оно находилось на видимом месте в поисковой выдаче. Желательно в ТОП-10 или даже в ТОП-3 по запросу о предлагаемой продукции или услугах. Эти проблемы решает SEO продвижение сайтов.
Просто о SEO продвижении
Пользователи, желающие совершить покупку, вбивают поисковые запросы. Их интересует либо информация о товаре, либо возможность покупки через интернет. Если сайт производителя или продавца будет выводиться в ТОПе поисковых систем, тогда пользователи в первую очередь будут переходить на него.
Если на сайте грамотно организована воронка привлечения клиентов, вполне возможно, что они больше не будут искать дальше информацию или продавца, а совершат покупку прямо здесь и сейчас. Но для этого важно, чтобы сайт находился в самом верху поисковой выдачи. Именно этим и занимается SEO продвижение.
SEO - это набор методов, позволяющих поднять сайт в выдаче. Это большая комплексная работа, затрагивающая многие аспекты сайтостроения. Основные моменты:
- улучшение качества контента - если контент востребован покупателем: описание технологий производства, продукции, фото и видео, если он полный и информативный, потенциальный клиент и покупатель не пойдет дальше искать информацию;
- проработанная структура сайта: если клиент, ознакомившись с ассортиментом, информацией и ценами, решил сделать покупку, все должно быть под рукой - кнопка корзины, быстрое оформление, описание способов оплаты и доставки;
- коммерческие факторы - это факторы, облегчающие поиск информации и продукции на сайте: фильтры, телефон, контакты;
- скорость загрузки сайта: если ресурс в наше время тормозит, клиент не будет ждать загрузки страниц, а просто перейдет на платформу конкурента - тем более, это актуально в век развития мобильных технологий.
Конечно, это внешняя сторона SEO продвижения. То, к чему стремится клиент. Технически это выражается в приобретении лояльности ресурса в глазах поискового робота. На оценку поисковыми системами влияют технические факторы: время, которое пользователь провел на сайте, сколько он посмотрел страниц, совершил ли покупку или ушел. То есть, это взаимный процесс: SEO повышает платформу в выдаче, пользователь совершает покупку и удерживает ее в выдаче. Поэтому проблемами SEO нужно заниматься постоянно. Технологии совершенствуются, методики меняются, алгоритмы улучшаются.