Редакция: +7 (7112) 93-34-33

Рекламный отдел: +7 (775) 906-38-00, +7 (707) 716-97-77

11:00

Новости

13:30

Новости

18:30

Новости

21:00

Новости

Обзвон клиентов: минимизация затрат при высокой эффективности

c 10.10.2023 c 158

Обзвон клиентов позволяет наладить контакт с потенциальными покупателями и превратить их в постоянных. Чаще всего этот процесс проходит в ручном режиме с помощью операторов из собственного колл-центра или агентов из внешних компаний. Однако более эффективным и выгодным является автоматизированный метод обзвона клиентов.

Преимущество автообзвонов

Автообзвон сокращает потребность в большом количестве сотрудников. Достаточно обратиться к специалисту по маркетингу, который подготовит текст и план для связи или опроса клиентов. Нет потребности нанимать дополнительных операторов или обучать персонал для работы с потенциальными покупателями. Также можно выделить следующие преимущества автоматического обзвона:

  • Нет человеческого фактора. Оператор может отклониться от заданного сценария, пропустить важные моменты или быть слишком эмоциональным. Выбрав автоматический обзвон по ссылке https://zvonobot.kz/programma-dlya-avtoobzvona-kliyentov, клиент может быть спокоен: каждый абонент узнает всё, что нужно о предложении компании.
  • Высокая скорость автообзвона. Возможности человека и автоматизированной системы значительно различаются. То, на что оператору потребуется целый день, автоматическая система сделает за несколько часов или даже быстрее. Автообзвон становится особенно актуальным при большом объеме клиентов и временных акциях, таких как специальные предложения. Этот метод обеспечивает максимальный охват целевой аудитории.
  • Недорогая услуга.

Автообзвоны не ограничиваются лишь уведомлениями об акциях и особых предложениях. Этот метод коммуникации предлагает широкий спектр возможностей. Пользуясь такой программой, нет необходимости определять приоритеты задач по их значимости. Все из них можно выполнить в кратчайшие сроки. Рекомендуем опробовать автоматический обзвон для следующих задач:

  • Организация опросов. Это может быть связано с предложениями по увеличению количества позиций товаров или оценкой уровня обслуживания. Люди ценят, когда учитывается их мнение, и с готовностью откликаются на такие предложения.
  • Уведомления. Звонки могут служить средством оповещения о прибытии товара в пункт выдачи, предстоящем погашении кредита и других важных моментах.
  • Передача информации о товарах или услугах.

Автообзвоны имеют невысокую стоимость и легко настраиваются. Часто они оказываются более результативными, чем работа операторов в колл-центрах.

Все материалы размещенные на сайте tdk42.kz защищены авторским правом и являются собственностью телеканала ТДК-42. Любое копирование возможно с согласия редакции телеканала или с обязательным указанием гиперссылки на источник материала tdk42.kz