Редакция: +7 (7112) 93-34-33

Рекламный отдел: +7 (775) 906-38-00, +7 (707) 716-97-77

11:00

Новости

13:30

Новости

18:30

Новости

21:00

Новости

Стоимость рекламы в интернете: что влияет?

c 7.07.2023 c 103

Интернет прочно вошел в жизнь современного человечества. С его помощью удается развлекаться, отдыхать, работать, совершать покупки, общаться и т.д. Все это заставило бизнесменов побеспокоиться о внедрении рекламы в Сети. Ведь таким способом удается привлечь к себе больше пользователей, а значит и потенциальных клиентов. Но надо понимать, какова цена рекламы в Интернете и что на нее влияет. Особенно если приходится задействовать ее обширно и на длительное время.

Основные факторы

Кто уже не первый год занимается вопросами маркетинга, тот прекрасно понимает, что нужно как можно более корректно распределять бюджет, иначе не избежать лишних затрат. Это касается и ситуации с рекламой в Интернете. На стоимость непременно влияют разные факторы.

  1. Количество компаний, претендующих на конкретную свободную нишу.
  2. Позиция показа объявления, потому что она может оказаться популярной и не слишком популярной.
  3. Время, потому что ночью количество пользователей непременно уменьшается.
  4. Количество ключевых слов, что обязательно касается любой контекстной рекламы.

Спрос как на рекламируемый товар, так и на услугу может отличаться. Это также влияет на стоимость рекламы в Интернете. Но здесь большое значение имеет еще и сезонность. Например, купальники не слишком популярны в зимнее время. А вот с приближением теплых солнечных дней количество посетителей, где предлагается такой товар, обязательно увеличивается. Значит, и стоимость контекстной рекламы на данной странице повышается.

Дополнительные нюансы

Сайты могут быть популярными и не слишком востребованными, низкокачественными или довольно серьезными. Поисковые системы непременно на этот реагируют. Если сайт оптимизирован, он не попадал под санкции, цена контекстной рекламы здесь может оказаться выше. Санкции поисковых систем могут накладываться и из-за размещения некачественной рекламы. Большое значение имеет еще и репутация домена. Прошлый опыт рекламодателя сохраняется и учитывается.

Качество объявления на странице сайта может отличаться. Берется во внимание еще и CTR, что расшифровывается как click-through rate. То есть, это соотношение тех, кто нажал на предлагаемую ссылку с теми, кто уже побывал на той странице и посмотрел предлагаемую информацию. Показатель CTR должен быть высоким, потому что это выгодно всем участвующим сторонам: самому рекламодателю, поисковикам, а также еще и партнерским площадкам. От количества переходящих по ссылке зависит и стоимость данной размещенной контекстной рекламы. Стоимость одного и того же объявления на разных сайтах может увеличиваться или понижаться.

Все материалы размещенные на сайте tdk42.kz защищены авторским правом и являются собственностью телеканала ТДК-42. Любое копирование возможно с согласия редакции телеканала или с обязательным указанием гиперссылки на источник материала tdk42.kz