Об этом предупреждают представители областного филиала Национального банка Республики Казахстан. Злоумышленники в ходе телефонного разговора запрашивают информацию о номерах банковских счетов и наличии кредитов. Одновременно, с целью якобы «технического мониторинга» просят предоставить паспортные данные, в частности, ИИН. Также мошенники, с целью проверки, просят открыть счёт или в тестовом режиме оформить кредит и перевести деньги на счета третьих лиц. Национальный банк настоятельно рекомендует игнорировать электронные письма и анонимные телефонные звонки с просьбой отправки денежных средств или проведения подозрительных операций. Сообщения или звонки о неожиданной возможности получения денег, содержащие реквизиты неизвестных банковских счетов, в большинстве случаев, указывают на мошеннические действия. При любых подобных звонках, не совершайте необдуманных действий! Прервите разговор с незнакомыми лицами и незамедлительно проверьте информацию у реальных сотрудников банка, обратившись по официально действующим номерам.
Иллюстративное фото из открытых источников